Адрес магазина
часы работы
9:00 - 18:00 Выходной - воскресенье
Интернет заказы принимаются круглосуточно
Корзина (0)
Сохраняем гарантию на новые автомобили

Установка фаркопа на Skoda Yeti со штатной электрикой.
Для чего нужен блок согласования?
Электрика фаркопа: 7 или 13 контактное гнездо?

Чем объясняется популярность фаркопов?

 

В то время как во всем мире на протяжении уже нескольких десятилетий инженеры и конструкторы бьются над вопросами повышения безопасности автотранспортных средств, наши отечественные «Кулибины» уже успели придумать свой собственный механизм защиты для кузова автомашин. Этот механизм называется фаркопом. Функций, выполняемых при этом фаркопом, две – защита кузова от механических повреждений и возможность буксировки прицепа. Благодаря своим свойствам новое приспособление уже успело набрать обороты и завоевать популярность у населения. Даже владельцы автомобилей люкс-класса усиленно принялись проявлять интерес к новой разработке.

 

Попробуем рассмотреть, стоит ли пользоваться фаркопом современным автомобилям, к примеру, Volvo. Вообще этот механизм устанавливается на машину для того, чтобы можно было прикрепить прицеп, и предназначен для возможности жесткого сцепления. Само слово пришло к нам из-за границы. Фаркопы по своим моделям и конструкциям представлены в широком ассортименте. Механизм стоит подбирать индивидуально, учитывая общую массу прицепа и тип авто-тягача. Данные механизмы разработаны в первую очередь для безопасной возможности буксировки транспортных средств, поэтому требования по безопасности к фаркопам предъявляют действительно жесткие. Прочность механизма до введения его в эксплуатацию проверяется на различных испытаниях.

 

В былое время, когда возможность установки фаркопа на любой отечественный автомобиль была огромной, на иностранные иномарки их едва-едва можно было достать. Это объяснялось прежде всего тем, что у иностранных автомобилей совершенно разная конструкция кузова, который обладал персональными точками крепления для фаркопа. Государственные организации в связи с огромным потоком нахлынувших в государство иностранных автомобилей, не могли в полной мере удовлетворить желания автовладельцев относительно фаркопов. Поэтому не удивительно, что эту задачу на себя возложили всевозможные кооперативы и малые частные предприятия, которые-то и особыми специалистами в этих делах-то и не были. К тому же вся их деятельность была нелегальной и обходилась без сертификатов и испытаний. Поэтому на рынок поступала небезопасная и крайне ненадежная продукция.  

 

Сейчас ситуация сдвинулась в этом направлении в нужную сторону. Государство приняло законы об обязательной сертификации данной продукции, поэтому на прилавках ситуация изменилась и теперь сертифицированную и проверенную продукцию можно приобрести без труда.

 

Главное, на что стоит обратить свое внимание при покупке фаркопа, – это способ его крепления. Если процесс буксировки применяется вами редко, то подойдут быстросъемные ТСУ. Сами фаркопы снабжаются встроенным механизмом блокировки, который пригодиться на тот случай, если его попытаются у вас украсть. Если же ваше авто регулярно использует буксир, то здесь лучше остановить свой выбор на условно-съемном фаркопе, который обладает более усиленным креплением болтов. Фаркопы сейчас можно установить от таких известных брендов брендов как Brink Thule, Bosal, а также VFM, Westfalia.

 

 

     © 2010-2019, Фаркоп-центр «Столичный»