Адрес магазина
часы работы
9:00 - 18:00 Выходной - воскресенье
Интернет заказы принимаются круглосуточно
Корзина (0)
Сохраняем гарантию на новые автомобили

Установка фаркопа на Skoda Yeti со штатной электрикой.
Для чего нужен блок согласования?
Электрика фаркопа: 7 или 13 контактное гнездо?

Коротко об установке фаркопов

 

Фаркоп или проще говоря устройство, предназначенное для буксировки, известно каждому хозяину автомобиля. Это такое тягово-сцепное приспособление, эксплуатация которого возможна только руководясь стандартами (37.001.096-84), которые определяют, что фаркоп является отдельным видом тягово-сцепных устройств, которые в свою очередь принадлежат к шаровому виду. Предназначение фаркопа состоит в буксировки прицепов или же других транспортных средств. Также данные конструкции весьма часто предназначаются и для других целей. Их суммарная масса не превышает трех с половиной тонн. Конструкция включает в себя шар сцепного устройства по ГОСТу 28248, что установлен на тяговом транспортном средстве, а также присутствует головка для сцепки, которую устанавливают на дышле прицепа. Тягово-сцепное устройство должно быть оборудовано и иметь соответствующую штепсельную розетку, помимо всего этого необходима схема соединения фаркопа.

 

Чаще всего фаркоп устанавливают в нижней задней части транспортного средства, которое собственно и будет тягачом. Выбор места установки нужно производить очень тщательно, поскольку должна быть выдержана нагрузка. Прежде чем установить фаркоп, необходимо правильно установить его размеры, учитывая прочность устройства с предполагаемыми в будущем нагрузками на него. При соответствующем проведении испытаний необходимо также подавать критическую нагрузку на тягово-сцепное устройство. Данный показатель дает возможность определить уровень прочности конструкции.

 

Необходимо строго соблюдать всю инструкцию в процессе установки фаркопа. Очень важно точно следовать установленной схеме подключения и электроприборов. Как известно, разные модификации фаркопов по-разному могут быть вмонтированы: к примеру, прикрепленные кронштейнами бампера к автомобилю или силовыми деталями конструкции кузова, находящимися в багажнике на полу.

 

Довольно часто производитель дает рекомендацию производить разметку и проделывание отверстий для крепления самостоятельно. В случае если данная работа была выполнена хозяином автомобиля, то необходимо обработать проделанное отверстие мастикой с антикарозийным свойством. Чтобы было электрическое сопряжение транспортно-сцепного устройства и машины, необходимо следовать установленной схеме соединения. Пайка и монтаж проводки также производятся исходя соответствующей установленной схемы. Когда же будет произведено подключение розетки к заданной «электророзетке» автомобиля, необходимо будет произвести изолирование всех соединений. В период монтажа не рекомендуется выполнять спайку и скрутку проводов. При помощи термоусадочных материалов создаются максимально надежные соединения. В свою очередь шар для сцепки покрывают пластичной смазкой; если не происходит эксплуатация, то необходимо использование защитного колпачка.

 

Для транспортного средства очень важно, чтобы все элементы были установлены в правильном порядке. Тогда возможность возникновения поломки сводится к нулю, и автомобиль служит своему хозяину долгое время. Так же необходимо знать правила эксплуатации фаркопа:

• первое, во время установки соблюдать все пункты инструкции;

• постоянно следить за тем, что бы сцепной шар был всегда смазан;

• периодически проводить проверку диаметра сцепного шара, и производить своевременную замену, в случае если он меньше 50 мм, для замены использовать запчасть только такого же изготовителя;

• производить проверку натяжения всех болтов каждые пятьсот километров.

     © 2010-2019, Фаркоп-центр «Столичный»