Адрес магазина
часы работы
9:00 - 18:00 Выходной - воскресенье
Интернет заказы принимаются круглосуточно
Корзина (0)
Сохраняем гарантию на новые автомобили

Установка фаркопа на Skoda Yeti со штатной электрикой.
Вентиляция Приточная вентиляция Приточная установка Вентиляция ВладивостокСайт города Находка

Коротко об установке фаркопов

 

Фаркоп или проще говоря устройство, предназначенное для буксировки, известно каждому хозяину автомобиля. Это такое тягово-сцепное приспособление, эксплуатация которого возможна только руководясь стандартами (37.001.096-84), которые определяют, что фаркоп является отдельным видом тягово-сцепных устройств, которые в свою очередь принадлежат к шаровому виду. Предназначение фаркопа состоит в буксировки прицепов или же других транспортных средств. Также данные конструкции весьма часто предназначаются и для других целей. Их суммарная масса не превышает трех с половиной тонн. Конструкция включает в себя шар сцепного устройства по ГОСТу 28248, что установлен на тяговом транспортном средстве, а также присутствует головка для сцепки, которую устанавливают на дышле прицепа. Тягово-сцепное устройство должно быть оборудовано и иметь соответствующую штепсельную розетку, помимо всего этого необходима схема соединения фаркопа.

 

Чаще всего фаркоп устанавливают в нижней задней части транспортного средства, которое собственно и будет тягачом. Выбор места установки нужно производить очень тщательно, поскольку должна быть выдержана нагрузка. Прежде чем установить фаркоп, необходимо правильно установить его размеры, учитывая прочность устройства с предполагаемыми в будущем нагрузками на него. При соответствующем проведении испытаний необходимо также подавать критическую нагрузку на тягово-сцепное устройство. Данный показатель дает возможность определить уровень прочности конструкции.

 

Необходимо строго соблюдать всю инструкцию в процессе установки фаркопа. Очень важно точно следовать установленной схеме подключения и электроприборов. Как известно, разные модификации фаркопов по-разному могут быть вмонтированы: к примеру, прикрепленные кронштейнами бампера к автомобилю или силовыми деталями конструкции кузова, находящимися в багажнике на полу.

 

Довольно часто производитель дает рекомендацию производить разметку и проделывание отверстий для крепления самостоятельно. В случае если данная работа была выполнена хозяином автомобиля, то необходимо обработать проделанное отверстие мастикой с антикарозийным свойством. Чтобы было электрическое сопряжение транспортно-сцепного устройства и машины, необходимо следовать установленной схеме соединения. Пайка и монтаж проводки также производятся исходя соответствующей установленной схемы. Когда же будет произведено подключение розетки к заданной «электророзетке» автомобиля, необходимо будет произвести изолирование всех соединений. В период монтажа не рекомендуется выполнять спайку и скрутку проводов. При помощи термоусадочных материалов создаются максимально надежные соединения. В свою очередь шар для сцепки покрывают пластичной смазкой; если не происходит эксплуатация, то необходимо использование защитного колпачка.

 

Для транспортного средства очень важно, чтобы все элементы были установлены в правильном порядке. Тогда возможность возникновения поломки сводится к нулю, и автомобиль служит своему хозяину долгое время. Так же необходимо знать правила эксплуатации фаркопа:

• первое, во время установки соблюдать все пункты инструкции;

• постоянно следить за тем, что бы сцепной шар был всегда смазан;

• периодически проводить проверку диаметра сцепного шара, и производить своевременную замену, в случае если он меньше 50 мм, для замены использовать запчасть только такого же изготовителя;

• производить проверку натяжения всех болтов каждые пятьсот километров.

     © 2010-2019, Фаркоп-центр «Столичный»