Адрес магазина
часы работы
9:00 - 18:00 Выходной - воскресенье
Интернет заказы принимаются круглосуточно
Корзина (0)
Сохраняем гарантию на новые автомобили

Установка фаркопа на Skoda Yeti со штатной электрикой.
Для чего нужен блок согласования?
Электрика фаркопа: 7 или 13 контактное гнездо?

Секрет успеха или загадка использования фаркопов

 



Сцепное устройство, которое монтируется на автомобиле для установки прицепа, называется фаркоп. Конструкции и соответствующие им характеристики фаркопа могут быть самыми разными и зависеть от многих факторов и требований, предъявляемых к ним: типа автомобиля, массы прицепа и других. Данный узел оказывает прямое влияние на безопасность движения. В связи с этим при его разработке инженерами уделяется особое внимание на прочность конструкции. Перед запуском в производство модель проверяют на испытательных стендах.


Много лет назад, когда по дорогам колесили исключительно автомобили отечественного производства, приобрести на свою машину фаркоп было не сложно. А с появлением иномарок это стало трудной задачей, так как конструкция кузова у них различна и точки для крепления фаркопов индивидуальны. Сейчас ситуация на авторынке изменилась в лучшую сторону, с появлением законов о сертификации на прилавках стала появляться все более качественная продукция. Ассортимент фаркопов не расширился, но можно отметить улучшение качества этих изделий.


Сегодня рынок предлагает фаркопы, представленные как отечественным, так и зарубежным производителем. Самые популярные изделия предлагает фирма Knott. Это немецкий производитель, изделия которого у себя на родине занимают практически 80% всего рынка, что говорит об их качестве и высокой надежности. Все их товары имеют сертификаты качества и соответствия.


Основные характеристики сцепных устройств: надежность, долговечность эксплуатации, закладываются разработчиком еще на стадии проектирования, а принципиальных конструктивных отличий у них практически не наблюдается. Процесс производства также влияет на качество продукции. Давайте ознакомимся с конструкцией фаркопа на примере изделия высокого качества фирмы Knott.


Основные части, из которых состоит любой фаркоп – это подвесная рама и крюк-шар. Эти детали производятся из высококачественной стали. Изготавливаются крюк-шары методом ковки, но в некоторых случаях они могут быть изготовлены литыми, как, например, для автомобилей Nissan Patrol, что обеспечивает повышенную прочность изделию. Надежность подвесной рамы также не вызывает сомнений. Она имеет трубчатую конструкцию, в которой сварные швы достаточно прочны, что было подтверждено испытаниями на стендах.


Существуют также и разборные фаркопы, в которых крюк-шар выполняется съемным. Они будут полезны тем, кто не хочет портить экстерьер автомобиля. В данном случае фаркоп можно установить только при необходимости прикрепить прицеп, в остальное же время его просто снимают и убирают.


Из вышесказанного можно сделать вывод о том, что фаркоп применим не только для своей основной задачи – буксировки прицепа, но и служит защитой от повреждений автомобиля, поэтому к выбору этой детали надо подойти основательно.

     © 2010-2019, Фаркоп-центр «Столичный»