Адрес магазина
часы работы
9:00 - 18:00 Выходной - воскресенье
Интернет заказы принимаются круглосуточно
Корзина (0)
Сохраняем гарантию на новые автомобили

Установка фаркопа на Skoda Yeti со штатной электрикой.
Вентиляция Приточная вентиляция Приточная установка Вентиляция ВладивостокСайт города Находка

Секрет успеха или загадка использования фаркопов

 



Сцепное устройство, которое монтируется на автомобиле для установки прицепа, называется фаркоп. Конструкции и соответствующие им характеристики фаркопа могут быть самыми разными и зависеть от многих факторов и требований, предъявляемых к ним: типа автомобиля, массы прицепа и других. Данный узел оказывает прямое влияние на безопасность движения. В связи с этим при его разработке инженерами уделяется особое внимание на прочность конструкции. Перед запуском в производство модель проверяют на испытательных стендах.


Много лет назад, когда по дорогам колесили исключительно автомобили отечественного производства, приобрести на свою машину фаркоп было не сложно. А с появлением иномарок это стало трудной задачей, так как конструкция кузова у них различна и точки для крепления фаркопов индивидуальны. Сейчас ситуация на авторынке изменилась в лучшую сторону, с появлением законов о сертификации на прилавках стала появляться все более качественная продукция. Ассортимент фаркопов не расширился, но можно отметить улучшение качества этих изделий.


Сегодня рынок предлагает фаркопы, представленные как отечественным, так и зарубежным производителем. Самые популярные изделия предлагает фирма Knott. Это немецкий производитель, изделия которого у себя на родине занимают практически 80% всего рынка, что говорит об их качестве и высокой надежности. Все их товары имеют сертификаты качества и соответствия.


Основные характеристики сцепных устройств: надежность, долговечность эксплуатации, закладываются разработчиком еще на стадии проектирования, а принципиальных конструктивных отличий у них практически не наблюдается. Процесс производства также влияет на качество продукции. Давайте ознакомимся с конструкцией фаркопа на примере изделия высокого качества фирмы Knott.


Основные части, из которых состоит любой фаркоп – это подвесная рама и крюк-шар. Эти детали производятся из высококачественной стали. Изготавливаются крюк-шары методом ковки, но в некоторых случаях они могут быть изготовлены литыми, как, например, для автомобилей Nissan Patrol, что обеспечивает повышенную прочность изделию. Надежность подвесной рамы также не вызывает сомнений. Она имеет трубчатую конструкцию, в которой сварные швы достаточно прочны, что было подтверждено испытаниями на стендах.


Существуют также и разборные фаркопы, в которых крюк-шар выполняется съемным. Они будут полезны тем, кто не хочет портить экстерьер автомобиля. В данном случае фаркоп можно установить только при необходимости прикрепить прицеп, в остальное же время его просто снимают и убирают.


Из вышесказанного можно сделать вывод о том, что фаркоп применим не только для своей основной задачи – буксировки прицепа, но и служит защитой от повреждений автомобиля, поэтому к выбору этой детали надо подойти основательно.

     © 2010-2019, Фаркоп-центр «Столичный»