Адрес магазина
часы работы
9:00 - 18:00 Выходной - воскресенье
Интернет заказы принимаются круглосуточно
Корзина (0)
Сохраняем гарантию на новые автомобили

Установка фаркопа на Skoda Yeti со штатной электрикой.
Вентиляция Приточная вентиляция Приточная установка Вентиляция ВладивостокСайт города Находка

Как следует выбирать электрику для фаркопа?

 

Электрика, предназначенная для соединения прицепа, может быть соответственно разделена по следующим критериям. Первый – это по количеству контактов: для Европы и России установлен единый стандарт, который подразумевает семиконтактные и тринадцатиконтактные электрические вилки. Если же у вас в хозяйстве два прицепа с различающимися вилками, то выход – это специальные переходники с семи на тринадцать и с тринадцати на семь. Но в случае если ваш автомобиль привезен из Америки с уже установленной проводкой для прицепа, то в таком случае переходников нет, и вам будет необходимо произвести заново подключение электрики.

 

Семиконтактная вилка (называемая 7 pin) – в наши дни самая популярная и подходит обычных прицепов, которые не предусматривают специальных функций, то есть передает стандартные сигналы задних фонарей транспортного средства.

 

Тринадцатиконтактная вилка (называемая соответственно 13 pin) – предназначена для подключения сложных прицепов и домов на колесах. Кроме всех стандартных сигналов, производится передача дополнительных, в том числе для питания электроприборов.

 

Прогресс не стоит на месте и потому каждый годом в автомобилях устанавливают все больше электронных систем, которые в свою очередь затрагивают и подключение фаркопа. Наша задача помочь вам разобраться и найти оптимальный для вас вариант. Сперва давайте разделим электрику для фаркопа на основные виды – их два: универсальный и штатный.

 

Штатный включает в себя электрику, которая подключается в стандартные автомобильные разъемы, без всякого вмешательства в электросхему и соответственно без риска снятия автомобиля с гарантии. На производстве электрики для подключения прицепа специализируются сами производители фаркопов: самые известные из них – Thule, а также Westfalia и Bosal. Оригинальную электрику для фаркопа так же можно разделить на несколько видов: простую и сложную.

 

Под простой подразумевается электрика, которая устанавливается на автомобили, которые не оснащены сложными бортовыми компьютерами и различными системами диагностики задних фонарей, такой вид электрики устанавливается легко без использования дополнительных блоков, подключается к самим разъемам фонарей транспортного средства или же к специальному разъему для электрики фаркопа.

 

Сложный тип электрики в основном применяют в автомобилях европейского производства, устанавливается на транспортные средства только сложным бортовым компьютером и оснащенной системой диагностики фонарей. В комплект электрики входит специальный блок для управления предупредительными сигналами прицепа так же служит соединительным звеном между прицепом и собственно автомобилем. На таких машинах во время подключении прицепа происходит процесс распознания бортовым компьютером подключения и перевод автомобиля в режим буксировки, проще говоря, активируются режимы работы системы безопасности известный всем под названием ABS, также помимо этого изменяются режимы трансмиссии и подвески, конечно если они есть.

 

Как и любые другие переоборудования автомобиля, подключение электрики рекомендуют производить исключительно при помощи специализированных сервисных центров, которые имеют сертификаты и опыт такого подключения. После процесса установки в установочном центре производят тестирование работоспособности и корректности подключения электрики, с помощью специального тестера имитирующего подключение прицепа. После установки выдается копия сертификата, который подтверждает провиденные работы, который будет необходимо предоставить дилеру, чтобы сохранить гарантию автомобиля.

 

 

 

     © 2010-2019, Фаркоп-центр «Столичный»