Адрес магазина
часы работы
9:00 - 18:00 Выходной - воскресенье
Интернет заказы принимаются круглосуточно
Корзина (0)
Сохраняем гарантию на новые автомобили

Установка фаркопа на Skoda Yeti со штатной электрикой.
Для чего нужен блок согласования?
Электрика фаркопа: 7 или 13 контактное гнездо?

Как следует выбирать электрику для фаркопа?

 

Электрика, предназначенная для соединения прицепа, может быть соответственно разделена по следующим критериям. Первый – это по количеству контактов: для Европы и России установлен единый стандарт, который подразумевает семиконтактные и тринадцатиконтактные электрические вилки. Если же у вас в хозяйстве два прицепа с различающимися вилками, то выход – это специальные переходники с семи на тринадцать и с тринадцати на семь. Но в случае если ваш автомобиль привезен из Америки с уже установленной проводкой для прицепа, то в таком случае переходников нет, и вам будет необходимо произвести заново подключение электрики.

 

Семиконтактная вилка (называемая 7 pin) – в наши дни самая популярная и подходит обычных прицепов, которые не предусматривают специальных функций, то есть передает стандартные сигналы задних фонарей транспортного средства.

 

Тринадцатиконтактная вилка (называемая соответственно 13 pin) – предназначена для подключения сложных прицепов и домов на колесах. Кроме всех стандартных сигналов, производится передача дополнительных, в том числе для питания электроприборов.

 

Прогресс не стоит на месте и потому каждый годом в автомобилях устанавливают все больше электронных систем, которые в свою очередь затрагивают и подключение фаркопа. Наша задача помочь вам разобраться и найти оптимальный для вас вариант. Сперва давайте разделим электрику для фаркопа на основные виды – их два: универсальный и штатный.

 

Штатный включает в себя электрику, которая подключается в стандартные автомобильные разъемы, без всякого вмешательства в электросхему и соответственно без риска снятия автомобиля с гарантии. На производстве электрики для подключения прицепа специализируются сами производители фаркопов: самые известные из них – Thule, а также Westfalia и Bosal. Оригинальную электрику для фаркопа так же можно разделить на несколько видов: простую и сложную.

 

Под простой подразумевается электрика, которая устанавливается на автомобили, которые не оснащены сложными бортовыми компьютерами и различными системами диагностики задних фонарей, такой вид электрики устанавливается легко без использования дополнительных блоков, подключается к самим разъемам фонарей транспортного средства или же к специальному разъему для электрики фаркопа.

 

Сложный тип электрики в основном применяют в автомобилях европейского производства, устанавливается на транспортные средства только сложным бортовым компьютером и оснащенной системой диагностики фонарей. В комплект электрики входит специальный блок для управления предупредительными сигналами прицепа так же служит соединительным звеном между прицепом и собственно автомобилем. На таких машинах во время подключении прицепа происходит процесс распознания бортовым компьютером подключения и перевод автомобиля в режим буксировки, проще говоря, активируются режимы работы системы безопасности известный всем под названием ABS, также помимо этого изменяются режимы трансмиссии и подвески, конечно если они есть.

 

Как и любые другие переоборудования автомобиля, подключение электрики рекомендуют производить исключительно при помощи специализированных сервисных центров, которые имеют сертификаты и опыт такого подключения. После процесса установки в установочном центре производят тестирование работоспособности и корректности подключения электрики, с помощью специального тестера имитирующего подключение прицепа. После установки выдается копия сертификата, который подтверждает провиденные работы, который будет необходимо предоставить дилеру, чтобы сохранить гарантию автомобиля.

 

 

 

     © 2010-2019, Фаркоп-центр «Столичный»