Адрес магазина
часы работы
9:00 - 18:00 Выходной - воскресенье
Интернет заказы принимаются круглосуточно
Корзина (0)
Сохраняем гарантию на новые автомобили

Установка фаркопа на Skoda Yeti со штатной электрикой.
Для чего нужен блок согласования?
Электрика фаркопа: 7 или 13 контактное гнездо?

Все о фаркопах

 

Фаркоп – это неотъемлемый атрибут машины всех, уважающих себя автомобилистов, особенно обладателей внедорожников, ведь их масса и мощность двигателей, как нельзя лучше способствуют транспортировке какого-либо прицепленного груза.

 

Фаркопами называются тягово-сцепные устройства шарового типа (ТСУ), они предназначены для буксировки различных видов прицепов или других автомобилей. На автомобиле-тягаче устанавливают стандартный сцепной шар диаметром 50 мм, а на дышле средства буксировки устанавливают отвесную сцепную головку. Фаркопы предназначаются для буксировки различных прицепов, вес которых не превышает 3500 кг. Установка фаркопов осуществляется на нижней части конкретного автомобиля, прикрепляется он к кузову или к раме. По стандартам, все фаркопы проходят испытания на усталостную прочность. Кроме механического сцепления, также фароп обеспечивает соединения электического оборудования, которым оснащен прицеп. Тягово-сцепные устройства являются сложными устройствами, которые способны на перенесение больших нагрузок.

 

Ввиду того, что новые автомобили, на заводе, редко комплектуют фаркопами, начало появляться множество различных компаний, которые специализирующихся на производстве ТСУ. Сейчас рынок автозапчастей и комплектующих перенасыщен всевозможными видами этих устройств, поэтому каждый автомобилист сможет найти для своих потребной наиболее подходящий фаркоп. Также кроме ТСУ и прицепляемых к ним прицепам, существует множество дополнительных автомобильных аксессуаров, помогающих перевезти небольшие грузы, например багажники на крышу или автобоксы.

 

Немаловажным является правильный выбор крепления фаркопа к таким элементам автомобильного кузова или рамы, которые способны выдержать максимальное количество циклов погрузки-разгрузки. Необходимая несущая способность фаркопа напрямую зависит от выбора его конструктивных размеров, по стандартам, во время проверки на усталостную прочность, фаркоп и элемент к которому он крепится, должны выдержать 2 млн. циклов погрузки-разгрузки грузов, имеющих различный вес и объем.

 

Одним из главных критериев испытаний ТСУ на заводе, является применение на фаркоп нагрузки, соответствующей предельно допустимому значению. Это помогает наиболее точно оценить верность конструктивного решения, при этом выявляются недостатки самой конструкции, становиться понятным правильность выбора металлического профиля и его размеры. Также во время испытаний проверяют ТСУ на правильное равномерное перераспределение нагрузки по всей площади его поверхностей, во избежание появления концентрированной нагрузки на какие-либо участки устройства. Очень важным является правильная установка тягово-сцепных устройств, будет лучшим, доверить эту непростую задачу специалистам по установке ТСУ. На сегодняшний день практически на каждой СТО можно найти специалиста этого профиля. Не стоит забывать, что самостоятельная непрофессиональная установка фаркопов может привести к непредвиденным и малоприятным последствиям.

     © 2010-2019, Фаркоп-центр «Столичный»